Подъездные буферы защищают рампу и здание от повреждений. Они принимают на себя динамическую силу грузового автомобиля во время стыковки и сочетают в себе одновременно прочность и гибкость. В зависимости от необходимости предлагаются различные монтажные плиты и консоли.
Они поставляются различных размеров и форм. Подъездные буферы из высококачественного полиуретана (DB 15 PU) отличаются значительно более долгим сроком службы по сравнению с традиционными резиновыми буферами.
Стальной буфер состоит из амортизирующего по всей поверхности внутреннего наполнителя и прочной внешней стальной пластины,
установленной на кромке рампы для статической разгрузки.
Подвижные подъездные буферы следуют движениям грузового автомобиля вверх и вниз, например, при погрузке и разгрузке. Кроме этого, регулируемые по высоте варианты исполнения предлагают возможность перемещения буфера вверх вплоть до 250 мм и его фиксации. Они незаменимы при использовании системы DOBO. Подвижные подъездные буферы поставляются из резины, полиуретана или стали.
Для особенно надежного монтажа подъездных буферов к зданию. В случае ремонта, если корпус здания уже поврежден, необходимы монтажные плиты.
С помощью монтажных консолей подъездные буферы могут быть размещены, при необходимости, над уровнем платформы, или может быть обеспечена большая строительная глубина, например, при погрузочной аппарели или для защиты герметизаторов ворот с подушками. Для сварки монтажных плит мы рекомендуем стальной уголок на кромке рампы.
Противооткатный упор для колеса предотвращает откат грузовика во время погрузки с безопасного положения пристыковки, например, за счет торможения вилочного погрузчика при въезде и выезде.
Чтобы быть уверенным в том, что противооткатный упор для колеса используется правильно, мы рекомендуем вариант исполнения с датчиком. Он может быть подключен к каждому блоку управления перегрузочного моста Hörmann и при правильном контакте разблокирует перегрузочный мост.
Наряду с оптическим датчиком противооткатный упор для колеса WSPG Hörmann оснащен дополнительным датчиком для регулирования положения, препятствующим манипуляциям, например, с помощью поворачивания противооткатного упора для колеса.
В нерабочее время противооткатный упор удобно хранить в специальном держателе.
Они сигнализируют, например, водителю, когда может осуществиться погрузка или может ли водитель отъехать от перегрузочной станции. Они предупреждают также о рисках повреждения.
Прожекторы для освещения рампы обеспечивают безопасное и светлое место работы, а также хорошее освещение зоны погрузки даже ночью. Наряду с галогенным вариантом исполнения DL 1300 в первую очередь рекомендуется энергосберегающий светодиодный прожектор
для освещения рампы. Благодаря потребляемой мощности 30 Вт он обеспечивает равномерное хорошее освещение.
Устанавливаемый в большинстве случаев на рампе клавишный выключатель DT 1 используется для таких функций, как, например, регистрация водителя. Водитель должен сначала проверить положение стыковки автомобиля, и только после этого нажатием клавиши он может привести перегрузочный мост в действие.
На шлюз-тамбурах, по причине того, что главный блок управления и погрузочная платформа находятся на некотором расстоянии друг от друга, рекомендуется устанавливать внешний переключатель DTH-T (опция). С его помощью возможна точная установка выдвижной аппарели перегрузочного моста на шлюз-тамбур. Применение внешнего переключателя особенно целесообразно для систем DOBO. Если открытые двери мешают наблюдать за перегрузочным мостом, то сотрудник может свободно передвигаться и удаляться от блока управления на расстояние макс. 5,50 м (см. также стр. 35). Благодаря магнитам с задней стороны переключатель может быть просто расположен на металлической поверхности.
Светодиодные лампы, расположенные по обеим сторонам перегрузочного моста, показывают водителю грузового автомобиля дорогу даже в темноте или при плохой видимости во время сильного дождя или снега. Не создается препятствий для очистительной и снегоуборочной техники.
Система Light Guide переходит на энергосберегающую технику светодиодов.
Помогают водителю пристыковаться. Одновременно они направляют грузовик непосредственно к перегрузочной станции / герметизатору ворот. Таким образом предотвращаются повреждения автомобиля, рампы и герметизатора ворот, и обеспечивается эффективная герметизация. Колесные направляющие поставляются в прямом и изогнутом вариантах исполнения.
Целесообразная инвестиция для применения внутри и снаружи.
Снаружи Вы предотвращаете дорогостоящий ремонт герметизаторов ворот и проезжей части или здания вследствие повреждений при наезде. Внутри Вы защищаете направляющие ворот от повреждений при наезде вилочного погрузчика в процессе погрузки.